Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КИТ Финанс Страхование, 10 ноября 2009 г.

Открытое акционерное общество «Страховая компания
КИТ Финанс Страхование выходит на новый уровень обслуживания в рамках автострахования

Компания КИТ Финанс Страхование выходит на новый уровень обслуживания убытков в рамках автострахования.

В настоящее время Компания сотрудничает с 55 автомобильными центрами в Москве (50 станций официальных дилеров различных автомобильных марок и 5 мультибрендовых станций техобслуживания) и 100 центрами в Санкт-Петербурге (около 70 станций – официальные дилеры и порядка 30 мультибрендовых станций). Таким образом, КИТ Финанс Страхование является одной из немногих страховых компаний на российском рынке, у которой заключены договоры на оказание услуг кузовного ремонта, покрывающие все без исключения марки автопрома, включая легковые и грузовые автомобили.

«Мы стремимся создать для наших клиентов максимально комфортные условия обслуживания, — комментирует Сергей Ковальчук, Генеральный директор КИТ Финанс Страхование (ОАО). — Широкая партнерская сеть автодилеров и мультибрендовых центров позволяет нам принимать на страхование автомобили любых марок, а нашим клиентам при наступлении страхового случая по КАСКО беспрепятственно обращаться в любой сервис, который их устраивает, в том числе по территориальному признаку».

Для удобства клиентов в Компании работает круглосуточный Контакт-центр и независимое экспертное бюро, существует услуга выезда аварийного комиссара на место ДТП и персонального автоэксперта (для обслуживания автопарков юридических лиц), а подать заявление о страховом событии можно быстро и без очередей, в том числе используя систему так называемого удаленного урегулирования. По несложным случаям внедрена технология направления на сервис непосредственно специалистом Контакт-центра (например, заменить разбившееся лобовое стекло можно в течение трех часов после наступления страхового случая).

По словам Сергея Ковальчука, в целом убыточность по КАСКО в Компании в 2009 году не превышает 75%, что, например, в сегменте автострахования физлиц достигается за счет одной из самых низких на рынке частоты страховых событий по риску «ущерб» (менее 90%) и частоты по риску «угон» (менее 0,5% в связи с обязательным требованием предстраховой установки комплекса противоугонных устройств), а также благодаря выстроенной системе ценообразования и согласования объемов при ремонте на СТО. Убыточность по ОСАГО в КИТ Финанс Страхование не превышает 55%.


  Все пресс-релизы за 10 ноября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «КИТ Финанс Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз